Российская косметическая индустрия переживает период подъема. Такая тенденция отмечена при анализе рынка. Значительно возросли продажи средств по уходу за кожей производства отечественных компаний.
Постоянный рост продаж позволяет прогнозировать возврат к показателям, зафиксированным до кризиса. В течение ближайших двух лет эксперты предсказывают общий рост рынка на 37 %. Наиболее хорошие возможности для наращивания производства представляются крупным компаниям. В менее выгодном положении производители нишевых продуктов и приват-марок. Одним из оснований для таких выводов стал анализ рекламных бюджетов и характеристика маркетинговой политики.
Однако это известие не должно пугать производителей приват-марок, ведь рынок потребителей профессиональной косметической продукции по-прежнему ориентируется на качество продукции и хороший сервис.